Treasure Hunter-искатель сокровищ (далее ТХ) , любимый класс многих, в том числе и мой. Главное наше оружие это кинжал, и в наших руках он смертоносен. Класс имеет ряд атакующих навыков способных нанести летальный удар оставивший противнику 1 единицу ХП,что делает ТХ очень опасным врагом доже для танков с их запредельной физической защитой. (начиная с хроник ГФ эффективность летальных ударов к сожалению была немного снижена, подробнее читаем ниже).
К вашему вниманию представляю мой гайд по ТХ
Основные плюсы класса:
Класс имеет значительное количество ХП и хорошие показатели СТР (сила),что позволит ускорить прокачку и увеличивает шанс срабатывания навыки скилл-мастер ( что на самом деле довольно важно). Имеет дополнительный навык ускорения, в отличии от подобных классов других рас, что позволит уйти от любого преследования в трудный момент.
Недостатки класса ( к сожалению они есть):
Из основных недостатков класса (это относится не только к ТХ) является,на мой взгляд,очень сильная зависимость от удачи.Поясню,все навыки данного класса имеют определенный шанс прохождения по врагу,что в большей степени и решит исход поединка. Повлиять на это никак нельзя,тупо корейский рандом:). Отсутствие селф баффов ставит ТХ в менее выгодное положение относительно других классов дагерщиков, например на стадионе Великой Олимпиады. Но в принципе классов без недостатков не бывает, поэтому не обращаем на них внимание.
Просмотрев основные плюсы и минусы класса можно прийти к выводу что ТХ стабильно занимает золотую средину среди подобных классов.
Начну этот гайд по ТХ с описания скилов (навыков) класса:
1) Абилки.







2) Дебаффы.






3) Селф баффы.







4) Ауры.





5) Пассивные умения.























6) Прочие.







Пришлось немного подкорректировать мой гайд по ТХ к условиям хроник Lineage 2 High Five ,добавил описание новых навыков .Кроме того хочу уделить пару строк изменению скилов с летальным исходом. Начиная с Эпилога корейци изменили механику его работы:теперь в ПвП летал снимает только ЦП до 1 единицы,в ПвЕ снимает ХП до 50% от текущего (на снимает если уровень текущего ХП монстра менее 50%).Что конечно же значительно ослабило класс дагеров.
2) Краски !
и вот тут начинается. =) Че это я слышу вы говорите Dex +4 Str -4 , Con +4 Str -4 , Wit +4 Int -4 .О боже я в шоке , дело в том , что на эпилоге СИЛА ОБИЛОК ЗАВИСИТ О ПАРАМЕТРА STR , его нельзя резать вообще не в коем случае ( То есть , если резать str то чем же мы будем бить ? Раньше вся надежда была на Летал + str не влияла на абилки .
Вот билд который я предлагаю вам =) Dex +4 Con -4 , Wit +4 Int -4 . P.s При фул бафе у Тх в точеном Vesper Leather Nobles от +10 кол-во Хп примерно 10 к , но при данном билде у нас будет примерно-800 или 900, этого Тх хватит нагибать (И тем более для сравнения у Abyss Walker’a без красок около 8 к =)).
+ Wit , это всем давно известно как 2+2 (Защита от дэбафа и эффектов удержания =))
по этому пункту думаю все понятно =)
Вот билд который я предлагаю вам =) Dex +4 Con -4 , Wit +4 Int -4 . P.s При фул бафе у Тх в точеном Vesper Leather Nobles от +10 кол-во Хп примерно 10 к , но при данном билде у нас будет примерно-800 или 900, этого Тх хватит нагибать (И тем более для сравнения у Abyss Walker’a без красок около 8 к =)).
+ Wit , это всем давно известно как 2+2 (Защита от дэбафа и эффектов удержания =))
по этому пункту думаю все понятно =)
Sa в оружии !
Как я уже говорил про Летал у тх , вывод : SA только Critical Damage т.к как на грации финал скорость отката скиллов не зависит от Скорости Атаки , и что же получается SA Haste (+9% Atk.Spd) , это хорошо но При критическом ударе Наш дамаг будет очень маленький =((. И от себя советую всегда со сбой брать лук , Т.к когда в пвп от вас будут убегать , то криты в спину все решат=) и к тому же у тх есть скилл исчезать на 30 сек , отбегаем достаем лук и начинаем долбить с лука пока чей то твинк бежит к вас =))
Итак получается что нам подходит только SA Critical Damage
по этому пункту думаю все понятно =)
Итак получается что нам подходит только SA Critical Damage
по этому пункту думаю все понятно =)
Скиллы от саб-классов !
4) Скиллы от саб-классов , тут все очень просто.
Скиллы при получении сабклассом 65 и 70 лвл , тут на ваше усмотрение. P.s Я советую +2 к атаке , +3 к маг защите , +1 к физ защите
Physical Defence — увеличивает физическую защиту:
1 ур. +9 физ. защиты
2 ур. +9 физ. защиты
3 ур. +8 физ. защиты
4 ур. +9 физ. защиты
5 ур. +9 физ. защиты
6 ур. +9 физ. защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 53 физ. защиты.
Magic Defence — увеличивает магическую защиту:
1 ур. +15 маг. защиты
2 ур. +15 маг. защиты
3 ур. +15 маг. защиты
4 ур. +16 маг. защиты
5 ур. +18 маг. защиты
6 ур. +12 маг.защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 91 маг. защиты.
Physical Offence — увеличивает физическую атаку:
1 ур. +22 физ. атаки
2 ур. +20 физ. атаки
3 ур. +18 физ. атаки
4 ур. +15 физ. атаки
5 ур. +14 физ. атаки
6 ур. +10 физ. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 99 физической атаки.
Magic Offence — увеличивает магическую атаку:
1 ур. +11 маг. атаки
2 ур. +9 маг. атаки
3 ур. +9 маг. атаки
4 ур. +8 маг. атаки
5 ур. +6 маг. атаки
6 ур. +5 маг. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 48 маг. атаки.
А вот с 75 лвл я отдаю предпочтение :
Counter Spirit — при получении удара есть шанс получить душу:
На 10% увеличивает маг. атаку, скорость чтения заклинаний, физ. атаку, скорость атаки.
Counter Haste — при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время:
+30% к скорости атаки на 15 секунд
А на счет 3 скила давайте подумаем =),
Counter Barrier — при получении удара есть шанс получить временную неуязвимость:
Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф)
//в Gracia Final любое действие его отменяет. Даже если юзните баночку, он сразу отменится. И спросим себя зачем нам нужен уд , если даже бутылку узать нельзя =)
После долгих терзаний мозга я решил выучить :
Boost Evasion — увеличение уворота:
+4 уворота
Скиллы при получении сабклассом 65 и 70 лвл , тут на ваше усмотрение. P.s Я советую +2 к атаке , +3 к маг защите , +1 к физ защите

1 ур. +9 физ. защиты
2 ур. +9 физ. защиты
3 ур. +8 физ. защиты
4 ур. +9 физ. защиты
5 ур. +9 физ. защиты
6 ур. +9 физ. защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 53 физ. защиты.

1 ур. +15 маг. защиты
2 ур. +15 маг. защиты
3 ур. +15 маг. защиты
4 ур. +16 маг. защиты
5 ур. +18 маг. защиты
6 ур. +12 маг.защиты
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 91 маг. защиты.

1 ур. +22 физ. атаки
2 ур. +20 физ. атаки
3 ур. +18 физ. атаки
4 ур. +15 физ. атаки
5 ур. +14 физ. атаки
6 ур. +10 физ. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 99 физической атаки.

1 ур. +11 маг. атаки
2 ур. +9 маг. атаки
3 ур. +9 маг. атаки
4 ур. +8 маг. атаки
5 ур. +6 маг. атаки
6 ур. +5 маг. атаки
Итого 6 ур. скилла дадут Вам 48 маг. атаки.
А вот с 75 лвл я отдаю предпочтение :

На 10% увеличивает маг. атаку, скорость чтения заклинаний, физ. атаку, скорость атаки.

+30% к скорости атаки на 15 секунд
А на счет 3 скила давайте подумаем =),

Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по ХП\ЦП\МП, но есть шанс получить дебафф)
//в Gracia Final любое действие его отменяет. Даже если юзните баночку, он сразу отменится. И спросим себя зачем нам нужен уд , если даже бутылку узать нельзя =)
После долгих терзаний мозга я решил выучить :

+4 уворота
Оружие и Броня
Одеваемся:
- D-grade:
Common Item — Mithril Dagger — цена в гиране 81,975(магазин) аден
Common Item — Salamander Skin Mail
- C-grade:
Common Item — Crystal Dagger — цена в гиране(магазин) 349,250 аден
Plate Leather Set (+4 Str, -1 Con)
Common Item — Drake Leather Armor
- B-grade:
Kris [Focus] — цена в гиране(магазин) 10кк-12кк чистый и 14кк-15кк с СА
Zubei Light Set +4 Evasion либо бегаем в том же С грайде стоит парядка 5кк-6кк в магазине
- A-grade:
Majestic Light Set (+1 Dex, -1 Con) +8% P.Atk луков и арбалетов, +240 MP, +5759 Load, -50% шанс впасть в состояние шока.
- лучший сет для пвп против станяших противников, а так же будит полезен при каче саба в частности Лука. Так же обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).
Dark Crystal Light Set (+1 Str, -1 Con) +4% P.Atk, +4% P.Aspd, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации
- хорош в ПвЕ(кач)
Tallum Heavy Set (+2 Str, -2 Con) +8% P.Aspd, +5759 Load, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану.
- Тоже инетерсный вариант, но после того как пасивка на Лайт начала еше дополнительно довать +к уворот то менее интересен чем предыдущие. Не советю покупать оружие на данный грейд т.к. для кача в полне хватает Крис с СА(фокус). Правда можно немного про точить на +4—5 а так же можно вставить Камень Жизни.
- S-grade:
Angel Slayer [Critical Damadge] либо [Haste]
- цена зависит от сервера, но лучше либо выбить с РБ либо крафтить(что более выгоднее, иногда быстрее), а также собирать камни атрибутов, чтобы вставить в АС и получить АС+150 атрибута, что даст огромный бонус к урону при условии, что навыки заточены под одинаковый атрибут.
Draconic Leather Light Armor Set (+1 Dex, +1 Str, -2 Con) скорость Ф.Атак. +4%, Максимум MP 289, предел веса +5759
- собирать его по любому т.к. можно вставить камни атрибута, что даст не хилый прирост к защите. Также обязательно нужно заточить на ПВП опцию(Бесконечный мираж повысит нашу живучесть).
- S-80 Grade:
Dynasty Leather Armor
Con-1, Dex+1, точность +1.72, Evasion +1.72, MaxHP+418. Dark Resistance +6
Dynasty Knife (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:291
Icarus Disperser (Evasion,Focus,Critical Damage) P.atk:319
- S-84 Grade:
Vesper Leather Breastplate
- СТР+1, КОН-2, ДЕКС+1, П.Атак./Атак спид/MP Реген. +5.57%, Максимум MP +347.4 Спойлер:
Vesper Shaper(Hp Drain,Haste,Critical Damage)
- Бонусы комплектов зачарованных на +6:
- D grade: Уклонение+2; Магическая защита+12.
- C grade: Уклонение+2; Магическая защита+20.
- B grade: Уклонение+2; Магическая защита+24.
- A grade: Уклонение+2; Магическая защита+28.
- S grade: Уклонение+2; Магическая защита+32.
Так же:
- PvP Items
Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвп бонусы у Reputation Manager’a за славу. В пвп вещь нельзя вставлять/вынимать из нее атрибут, аугментация и наплечники (если речь идет об s80 арморе), можно только точить, поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.
- Парочка активных ЛСов, которые скрасят вам жизнь:
- Подвижность- временно увеличивает уворот персонажа.
- Исцеление- немедленно восстанавливает HP персонажа.
- Возобновление — Временно уменьшает время повторного использования для всех умений. (-20% отката скиллов)
- Возобновление Заклинаний- Временно уменьшает время повторного использования для физических умений. (-30% отката скиллов)
- Малый Небесный Щит- аналогичен скиллу бишопа Celestial Shield, висит 7 секунд, откат 30 минут, но при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга.
V. Бижутерия:
- Эпик. бижа:
- Кольцо Королевы Муравьев
- Кольцо Баюма
- Серьга Закена
- Ожерелье Принтесса
- Ожерелье Фреи
- Благословенное ожерелье Фреи
- Серьга Антараса
- Ожерелье Валакаса
- Олимп. бижутерия:
За Символ Олимпиады y Grand Старший Управляющий Олимпиады можно купить А-грейд теневую бижутерию, которая дается на 30 дней и является урезанной версией эпикбижутерии.
- Кольцо Героя Олимпиады
- Серьга Героя Олимпиады
- Ожерелье Героя Олимпиады
- Бижутерия за участие в Территориальных войнах:
- В эпилоге ввели новую бижутерию, которая дается в награду за Значки территориальных войн. Она имеет м деф как у династи бижи и является хорошей альтернативой либо дополнением к эпик биже. Кольца дают +15 резиста к различным стихиям, ожерелья +30 резиста, серьги дают несколько разных бонусов.
- Также за Значки территориальных войн можно сделать пояс, в который вставляется кошель (увеличивает количество слотов в инвентаре), заклепка (увеличивает вейт лимит), украшение (увеличивает защиту в пвп от физических ударов и скиллов) или заколка (увеличивает хп или мп реген).
VI. Экспинг:
до 20 лвл не буду описывать, собственно все квесты от Помошника Новичков
- 20—28
- Идем выполняем квест Путь Судьбы вот и мы 21лвл. Так же проходим Опасное искушение что даст нам еше +20% и 100к
- Идем в Глудио и в кол-ве 2 человек проходим Зал Бездны 23ур(Камалока)
- Регестрируемся в Каты. Идем кач в Жертвенный Некрополь(ниже Глудина).
- 28—40
- Я выбрал Укрепление партизан мобы х2 и падают хербы.
- Можно пойти в Катакомбы Еретиков(возле Диона)
- Начинаем проходить квесты на 2 профу а так же выполняем такие квесты Проповедник Храма , Палач Храма , Воитель Храма — 1 , Воитель Храма — 2 , Сумрачный Лис — 1 , Сумрачный Лис — 2 , Сумрачный Лис — 3 , Падший Ангел — Поручение Заката.
- 40—52
- Тут лучшее это Катамкомбы Отлученных.
- Остров Аллигаторов
- Ходим в Камалоку.
- Долина Драконов.
- 52—60
- Катакомбы Отступников.
- Ледянной Лабиринт очень хорошее место в плане ресурсов если пойдете обязательно на 53лвл возьмите квест Мечта торговца льдом .
- 60—66
- Либо идем в Катакомбы Ведьмы. Там уже довольно шорошо падают АА но лучше уже иметь либо консту, либо мини-пати из бафера +еше одно дагера.
- Молитвенный некрополь. Почти как вич только народу по меньше.
- Раскаленные Топи.
- 66—74
- я бы выбрал Башню Дерзости(ТоИ) с квестом Наследие безумия , Самонадеянный поиск данный квест проходить всем, чтобы можно было ходить на Баюма.
- Либо как вариант различные Катакомбы либо Некрополи.
- Опять же Раскаленные Топи с квестом Поставщик реагентов
- Под Годдартом. Очень хорошо т.к. на 66+ там мобы в принципе с 1 бека валяться.
- 74+
- Тут мест в принципе много лучшее всего это Горячий Источник с квестом Лучшие ингредиенты – ч. 1 для получения 3 профессии + там довольно хороший соло кач при наличии мж(маджестик) лайт сета т.к. много мобов станят.
- Лагерь Фавнов Варка либо Застава Орков Кетро + соответственные квест на союз с теми или другими кому кто больше нравиться.
- 78+
- В Пещере Гигантов ну или под ней. По ощущениям лучшая лока из новых.
- Это Парнас в пати
- Остров Ада, но сюда нужна хорошая экипировка и хорошее пати.
VIII. Olympiad
- Доп. Оружие
— Посох Злых Духов — Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Благословение Тела при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
— Нож Ада — Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
Тактики проведения боев на олимпе я решил не затрагивать, поскольку у каждого свои взгляды на эту тему и я не хочу никому навязывать своё мнение. Хотелось только отметить что ТХ не является топ фармером олимпа, однако при достаточной ровно рукости и наличии достойно экипировки шанс на победу есть практически в каждым классом. Не забываем о таких вещах как талисманы, они очень упрощают жизнь на стадионе при правильном их применении.
Эпилог
Спасибо за внимание, уделенное моему гайду по ТХ, надеюсь он вам понравился. Если я где то в чем то не прав, не судите строго). Данное руководство рассчитано на относительно опытных игроков, но и новичку можно подчеркнуть много интересной информации по данному классу, которую он сможет использовать в дальнейшем. Приятной вам игры за этот замечательный класс!
"веспер нобл сэт от +10" дальше даже читать не стал
ОтветитьУдалить