Гайд по СХ
Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.Первый взгляд на персонажа.

Рассмотрим базовые характеристики.
Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. т.к. это первая Характеристика, которую понижают все маги.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса, тут мы тоже на последнем месте.
Тату
Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.
первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
+4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)
На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.
на 76 тату не меняются.
Теория кача
Введение: как же быстро и эффективно прокачаться, этот вопрос задает себе любой геймер, играющий в любую игру. Так и Lineage2 официальный русский сервер не исключение. Первое что стоит заметить что Премиум аккаунт(ПА) дает вам *2 рейт - это получаемый опыт всегда будет в два раза больше, чем у того персонажа, что его не имеет. Многие начнут кричать все это донат - это не так, и больше людей согласятся, что это малая плата за скорую прокачку до тех лвл, когда игра начинает приносить удовольствие не только от убийства мобов, но и участие в баталиях на высоких уровнях: захваты замков, клановые и союзные баталии на просторах игры. Помимо ПА игровые возможности дают нам приобрести Руны опыта или СП, кто хоть раз приобретал, тот уверенно скажет - это помогает быстро взять или докачать желаемый уровень в очень короткие промежутки времени. Но я не настаиваю, так что каждый решит сам.
Ну что, перейдем к самому процессу игры, а именно качу(процессу накопления опыта, которые ведет к желанному лвлу), делится он на соло кач, где вы качаетесь один без партии, или это группа где вы выполняете роль ДД (персонажа которые наносит монстру максимальный урон в группе)
Cоло кач
И так соло кач подразумевает что вы качаетесь один, для мага это один из самых быстрых процессов прокачки, но тогда вы ограничиваетесь возможностью найти друзей и сотоварищей по оружию. Но как качаться когда не будет бафов, т.к. бафы "Помощников новичков" только до 62 лвл, об этом надо задуматься уже сейчас. Потом их могут заменить свитки бафа из ИМ(игрового магазина) или например питомец Кукабарра.
Кукабарра

Это Птица(курица) с двумя головами, которую надо качать уже на данном этапе, или начать еще раньше. до 55 лвл это неподросший питомец который будет только хилить вас, но на 55 он вырастает.
С 55 лвл макс Воодушевление на 2мин, блесс на ману 6лвл 20мин, льет ману магу около 170
С 60 добавляет блесс боди 6 лвл 20мин и щит 3лвл 2 мин, льет около 200
С 65 Проницательность и концентрация макс лвл.
Еще, "курица" имеет баттл хил. На 55 около 600, на 60 около 700 хп мгновенно, при ХП меньше 20%, это может вас спасти в любой момент когда вы не ожидаете крита от моба или когда их больше одного.
Ее можно или купить у кланов имеющих КХ, или пройти квест на нее Он не сложный и недолгий, берется у пет менеджера в Глудио, после чего у вас будет питомец 24 лвл

Но что еще вы должны помнить: за бафы и залив МП вы будете платить кормом



Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "СолоКамалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов, эликсиров и хилок.
Соло кач хорошо, но на хай лвл после 3 профы начнутся проблемы с качем, многи споты требуют правильно собранных патей, где будет полноценный баф и сыгранность. Локаций с мобами на 2-3 нюка все меньше и меньше по мере вашего роста.
Пати кач
Ну тут несколько вариантов. Это дуо кач с ЕЕ(ШЕ), не чем по скорости не уступает соло, к томуже Живого заливщика ШЕ и ЕЕ не заменит вам никакой Питомец.
Также хорошими сопартийцами для вас являются БД (дающие прибавку к Маг Атаке и Скорости Заклинаний. И овер, после 62 лвл дающий полноценный баф и незаменимый сопартиец на хай лвл локациях.
Если у вас есть конста (постоянна пати) 9 человек, всем вместе качаться на ранних лвла не целесообразно, проще разбиться на мини группы и качаться на техже спотах где и дуо. ДД в любой консте должны тянуть саппорт и не допускать чтоб он отставал по лвл.
На средних лвл 60+ можно ходить патей в Катакомбы или некрополи, соответствующего вам лвл. И на все споты где жирные мобы. Самые ранние: это Логово Антареса (ЛоА), Башня дерзости(ТоИ) и Стена Аргоса (ВоА) и т.д. по мере роста лвла.
Чем опытнее будет пати, знающая как кто себя ведет в игре и сыгранная за время достижения хай лвл. Тем ей будет проще и на Пвп и на каче в Хай лвл локациях.
Теперь будем рассматривать Темного в несколько этапах. Какие скиллы у нас есть, что они дают и на что затачиваются на Хай лвл. Во что одеть себя и где можно покачаться на каждом этапе.
1) 40лвл - 51 лвл
2) 52лвл - 60 лвл
3) 61лвл - 75 лвл
4) 76лвл - 79 лвл
5) 80лвл - 83 лвл
период с 0 до 40 лвл не рассматриваю т.к. занимает очень короткое время, где от 0 до 20 это 1,5 часа выполняя поручения "Помощника новичков", с ведением Грации теперь нас сопровождают Нуб бафы аж до 62 лвл, выдачей теневого оружия. А до 40 один-три дня с прохождение 2 профессии.
40лвл - 51 лвл
Скиллы
Активные атакующие скиллы:

Точится на: (рекомендуется точить на Мощность)
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Ослабление Ветра - Максимизирует стихийное свойство умения. Понижает атаку противника Ветром.

точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Поглощение - Добавляет свойство к умению. Поглощает здоровье цели.
Темная Атака - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждения темной магией.

точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Темная Атака - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает урон от Темной магии.

Точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Темная Атака - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждения темной магией.

точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Атака Ветром - Максимизирует стихийное свойство умения. Увеличивает повреждение ветром.
Активные вспомогательные скиллы

Точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает количество восстанавливаемого MP. (при +1 дает 70 мп, 71 мп становится только на +11, такчто достаточно точить 1 раз)
Стоимость - Увеличивает эффективность умения. Уменьшает потребление HP.
Храбрость - Добавляет свойства умению. Дополнительно восстанавливает CP.

точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Дебафы

Точится на:
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Уязвимость к Ветру - Добавляет свойство к умению. Ослабляет сопротивление цели ветру

точится на:
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

точится на:
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.

Точится на:
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Защита - Добавляет свойство к умению. Шанс уклонения цели понижен.

точится на:
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Мощность - Максимизирует свойство умения. Эффект усилен.

точится на:
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Есть еще скиллы


Пассивные скиллы

точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает эффективность.

точится на:
Мощность - Увеличивает уровень умения. Увеличивает Скор. Маг.

точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Физ. Защ.
Мана - Добавляет свойства умению. Увеличивает скорость регенерации MP, если персонаж сидит.
Магическая Защита - Добавляет свойства умению. Увеличивает Маг. Защ.


точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Макс. MP.

точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Усиливает восстановление MP.


точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает скорость восстановления HP

точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает скорость регенерации MP.

Экипировка
на 40 лвл мы можем носить [с]грейд сеты, которые продаются в магазине за адену:
тут у нас 2 актуальных сета:






примечание: все маг сеты должны быть нормальными, для мага не подходят Обычные шмотки, которые не дают никаких бонусов, кроме физ.защиты.
Из оружия мы можем по ностальгировать по предыдущим хроникам и купить нормальный маг меч Гомункула(Хома)



Бижутерия

Места кача
Подходящие для соло и дуо кача:
- Равнины славы
- Равнины неистовства
Обе локации находятся около Города Аден, не надо далеко бежать от Помощника новичка с бафом. Начать можно уже на 40 лвл, но желательно уже сделать тату на Интеллект качаться можно спокойно до 47-49 лвл
- Кладбище
Сюда можно перебраться после окрестностей вокруг адена, мобы тут от 50+
- Башня слоновой кости
Начать можно с ямы под самой башней на 40 лвл до 44, потом перебраться в локации вокруг нее и качаться на них до 50-52 лвл
- Лес разбойников
После окрестностей башни слоновой кости можно перебраться в эту лакацию мобы тут до 53-54 лвл.
-море спор
Тоже подходящий нам локация где качаться можно от 40 лвл до 50 углубляясь в глубь если мобы нам становятся зелеными.
- Долина Драконов
Хорошая локация которая нам тоже позволяет начать кач на 40 лвл и завершить на монстрах до 56 лвл у глубине долины.
так же можно до с 40 до 48 можно покачаться на этих локациях:
- окрестности Деревни Охотников
- Остров Аллигаторов
Локации куда можно пойти качаться мини патей.
- башня Крума (40 - 52)
Тут можно качаться небольшой пати, сначала на первом этаже потом на втором, мобы тут *2ХП
- Катакомбы Отлученный мобы тут *4ХП с 40 до 48 лвл, чтоб магами хорошо качаться, подходит мини пати 2МАГА,БД,ШЕ(ЕЕ) , заливщик тут незаменимая профа, а то постоянно будете сидеть на попе и регенить МП.
52 лвл - 60 лвл.
Скиллы

точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает Мощность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

точится на:
Мощность - Максимизирует мощность умения. Увеличивает эффективность.
Шанс - Максимизирует вероятность успешного применения умения.
Экипировка
Б грейд, первое что необходимо приобрести это оружие, т.к. чем больше наносите демаг по монстрам тем быстрее вы будете качаться. Бгр экипировка продается в Гиране в магазине любсора за Кристаллы B и C грейда, их можно получит из разбития на кристаллы вещей или купит их у игроков или гномов.
И так меч Вальхаллы

Сет, тут даже думать не надо - это Авадон




Б гр. бижутерия Черный сет

Места кача
- Забытые равнины
Сюда можно пойти уже на 48-50 лвл, мобы тут с 54 лвл, но имеют уязвимость к ветру.
- Долина безмолвия
по мере роста лвл на 54-56 можно перебраться из Забытой равнины в яму или слева Пещеры гигантов по карте. тут можно качаться до 60-61 лвл. Хороший кач + адена.
- Поле брани
- окрестности вокруг Разоренного Замка
На этих двух окрестностях можно начать кач на 50-52 лвл и до 62 лвл, продвигаясь в глубину локации. Но больше подходят сапорт классам. которые бьют святой атакой т.к. локация переполнена нежитью.
альтернативная локация для кача.
- Запретные врата от 56 до 62
- Ледяной лабиринт от 56 до 66.
61лвл - 75 лвл
скиллы


точится на:
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

точится на:
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

точится на:
Мощность - Максимизирует свойство умения. Увеличивает повреждение.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Экипировка
[А] грейд, данный грейд только крафтится.
Из оружия выбираем одноручный магический


Из сетов на Агр рекомендую только сет:
Кристалла Тьмы (ДК)




Ф.Защ. +8%, Скор. Каста. +15%, скорость бега +7, небольшой шанс уменьшения прерывания каста, Сопротивление парализации -50%, WIT+2, и MEN-2.
А гр. бижутерия сет Величия

Места кача
- Долина святых(ВоС)
при вы хорошо одеты и Б гр оружи заточено, то сюда можно пойти уже на 58 лвл и качаться:
до 60 -> 64 споты рядом с точкой телепорта
до 62 -> 66 споты с средине локации
до 64 -> 72 споты в самой глубине локации на другом конце от точки телепорта.
Советы старайтесь подбирать монстров убиваемых с 2 нюклв, мобы тут хорошо критуют магией, желательно на 61 лвл уже приодеть А гр Бижутерию. Также на средних спотах бьется рецепт на ДК перчи, которые можно крафтить или продавать по хорошей цене. тут же есть квест на ресурсы берется у Некроманта в самом начале локации.
- Лес Неупокоенных (ФоД). тут можно качаться от 62 до 77 лвл. До 64 лвл можно качать в северо-западной части. В ФоД есть высокоуровневых споты где можно кач до 77 лвл: на одном стоит Табличка (спот чаще называют Таблетка) и (Проклятый книжный шкаф), тут обитают Вампиры. Все остальные споты подходят для кача 64-72 лвл. Все споты ФоД характеризуются наличием весьма неровного рельефа и наличием большого числа препятствий (камни, деревья, развалины и т.п.). Плотность мобов средне-низкая (день), средне-высокая (ночь). Поэтому для ненапряженного кача эти места не подходят. Экспа как в ВоСе (64-70) и наилучшая на Вампирах. Также есть квест на ресурсы.
- Раскаленные топи (БС). Примечательное место можно качаться с 70 до 77 лвл . сначала на нижней локации потом подняться ближе к 74 на споты где орки Орки Хамес, на них можно качаться аж до 77 лвл даже не обращая внимания что мобы начинают синеть.
Для мини пати подходят.
- Горячие источники (ХС)Начинать качаться можно уже с 70 лвл, мобы тут *2ХП начинаются с 73 лвл. Качаться можно как на КДЛ в соло или дуо на локации где палатки, или мини патей в глубине ХС где агрессивные мобы, но на КДЛ тут будет уже опасно.
- Стена Аргоса (ВоА). Тут можно качаться мини патей с 60 до 74 лвл мобы тут от 2*ХП до 3*ХП
- Башня дерзости (ТоИ)
- Логово Антареса (ЛоА)
обе локации позволяют прокачаться от 60 до 76-77 лвл, тут можно качаться уже полной патией со всеми бафами и полноценными ДД.
- Катакомбы и некрополи соответствующего лвл.
Вот вы прошли квест на 3 профессию на Повелителя бури.
76лвл - 79 лвл
скиллы
Активные атакующие скиллы

Учится скилл на 76 лвл. Можно выучить и пользоваться до Воздушного вихря, если у вас Арка с атрибутов ветра, по скил можно не использовать вообще, Ураган будет наносить больше урона.
Точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.
Темная Атака - Усиливает Стихию умения. Увеличивает урон от Темной магии.

Вот мы и дошли до 77 лвл. Теперь этот скил наше основное атакующее умение. Ставим на быструю панель и повергаем врага в ужас нашей силы, помимо урона, скилл наносит не малый дебаф.
Точится на: (рекомендуется точить на шанс, т.к. для нас главное чтоб Вихрь прошел, чтоб на 79 наложить сверху Прорыв Вихря)
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.
Воздушная Атака - Усиливает Стихию умения. Увеличивает повреждение магии воздуха.

Второй по значимости скилл, кастуется на врага после Воздушного вихря и когда тот прошел, чтоб нанести дополнительный урон. Ставим на активную панель.
Точится на: (рекомендуется точить на мощность)
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Атака Ветром - Максимизирует атрибуты умения. Увеличивает повреждение ветром.

Точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает эффективность.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Активные вспомогательные скиллы

Точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает Мощность магического умения.

Точится на:
Шанс - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает вероятность успешного применения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.

точится на:
Время - Максимизирует эффективность умения. Увеличивает время действия умения.
Стоимость - Максимизирует эффективность умения. Уменьшает потребление маны.
Пассивные скиллы

точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает защиту от Удержания.
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает защиту от Сна.
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает защиту от Ментальной Атаки.

Точится на:
Мощность - Максимизирует силу умения. Увеличивает устойчивость к отравлению.
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает устойчивость к кровотечению.

Учится на 76, действует если на вас одет Сигиль.
Не точится.

Не точится.

Точится на:
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает мощность магической атаки.
Мощность - Максимизирует уровень умения. Увеличивает сопротивление элементам.
Экипировка
[S] грейд так же получается путем крафта и добычи рецептов и кусков на них.
Наше основное оружие на этом этапе


Из сетов представлен, сет Тайн




Из бижутерии сет Татеоссата. Также крафтим и носим.

Места кача
- Кузница богов (Фог)
В данной локации монстры 78+ имеют плотное скопление с множителями *5ХП. При грамотной пати в 2-3 мага, при поддержке СвС, БД, ЕЕ, коневода, биша и овера, СВС или БД собирает парик, маги работают АОЕ(массовыми) скиллами, овер рутит и дебафит. Примерно 15к экспы при 0 виталити и нормальное количество адены в "+" от затрат. Парик из 10-15 мобов ложится в 10 сек. Также тут делается квест на рецепт S гр оружия, если у вас постоянная пати лучше чтоб он был у одного члена пати.
- Кетра/Варка
На дальних спотах, той же патей описанной выше, можно собирать по 15-25 мобов. Тут же можно мини патей 1-2 мага, ЕЕ(ШЕ), бд или овер. Также тут квест на S гр эквип, если у вас постоянная пати то лучше повышать лвл альянса у одного члена пати.
- Языческий храм (Паган)
Находится под городом Руна, чтоб попасть туда надо выполнить квест у НПСа, стоящего перед спуском в низ где находится данная локация. Место больше подходит для классов бьющих святой атакой, но и тут мы может себя отлично чувствовать, в фулл пати. Больше всего нас интересуют дальние комнаты, где можно спойлить куски на посох Тайн (Арку), да и монстры тут 78 лвл с *5ХП, дают неплохой опыт.Описание локации с картинками и картой(общий обзор)
- Кристальный остов (ИоП)
Данная локация идеальна для дуо кача, монстры тут 80+. Чем она нам интересна кроме кача - это квест на Ы80 грейд эквип + камни Атрибута которые падают с монстров, для вставки в Ы гр и далее.
Квест на S80 (Описание)
- Гробница императоров (ИТ)
Первые комнаты если подходят для солокача, но очень мало монстров и большая конкуренция. То в глубине гробницы имеют очень плотное скоплене и до *5ХП 78+ лвла. Также нужна фулл пати. Место интересно квестом на Ы гр оружие.
- Монастырь Безмолвия (МоС)
Описание локации с картинками и картой (общий обзор)
Вот и достигли первой ступени к вершине мастерства магии. Взяли 80 лвл.
80 лвл - 83 лвл
скиллы
Активные атакующие скиллы

Учится на 80 лвл. Наносит массовую атаку вокруг себя на растоянии 900 и убивает все живое.
Не точится.

Учится на 81, второй массовое умение, наносит удар по группе врагов в радиусе от атакуемого на 600.
не точится
Активные вспомогательные скиллы:

Учится на 81, является самым лучшим Селф бафом на вершине мастерства магии
Не точится

Учится на 83 лвл, селф баф
не точится.
Пассивные скиллы

не точится.



Экипировка
[S80] грейд
Сет Династии


При использовании Печати повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%
Сет бижутерии Династии

места кача
- Остров Ада
Интересная локация, тут выполняется квест на S80 сеты, мобы 83+ , без фулл пати и S оружия с 150 аргументом делать нечего, кач не очень но одеваться надо. Ниже есть ссылка на полный гейд по этой локации.
-Первобытный остров
Остров наполнений динозаврами, лвл 80+, кач маг патей. В локации хорошо падают ресурсы для S80. Полное руководство по локации и квесты
Также забегу вперед, что нас ждет в Грации+, обновление которое примерно появится осень-зима. Изменения территорий для кача магами, как и пати, так и соло.
- Поля Безмолвия и Шепчущие Поля, это территории около города Хейн, локация сделана для соло или дуо кача после 80 лвл. Подробно о всех изменениях, монстрах можно прочесть по данной ссылке - ЖМИ СЮДА
- Первобытный остров, территория тоже подверглас измениениям и теперь тут можно качаться соло или дуо, подробности - ЖМИ СЮДА
- Кузница богов - территория тоже изменилась, маг пачки теперь будут чувствовать себя еще лучше, подробности - ЖМИ СЮДА
Заточка скиллов
Для того чтобы заточить скилл, придётся отправиться в Академию Хардина (школа тёмной магии в подземелье между Гираном и Ореном) к Магистру Анастия.
Подойдя к нему, вы увидите, что мастер предлагает на один, а сразу 4 варианта:
Рассмотрим их по очереди:
1) Улучшение навыка
Это т.н. "обычный энчант", который в большинстве случаев и производится игроками. Для любого не заточенного скилла можно выбрать любую из доступных веток энчанта (см. ниже), что потребует специальную книжку, а также некоторое количество SP и Exp (затрата SP = затрате EXP).
В случае если скилл уже заточен хотя-бы на +1, выбор ветки не предоставляется и книжка не требуется, но затраты SP и Exp растут тем быстрее, чем сильнее заточен скилл.
Каждая попытка заточки скилла имеет свой шанс, указанный в окошке энчанта. В случае провала уровень заточки скилла обнулится (тем самым вы безвозвратно теряете книгу и все потраченные на заточку SP и Exp) и для повторной попытки заточки вам снова понадобиться книжка.
Книжки

1) Одну штуку ("для разогрева") выдают за прохождение квеста на 3ю профессию.
2) Лорды замков могут покупать эти книжки за фрукты с манора.
3) Купить в олимп-шопе за 5500 очков.
4) Купить на рынке у играков
2) Безопасное улучшение.
Это т.н. "сейф энчант", который чаще всего производится игроками 80+ уровней для достижения впечатляющих (в первую очередь, попавших под такой скилл врагов) уровней заточки скиллов.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая попытка безопасной заточки требует специальную книгу и тратит в 5 раз больше Exp и SP, чем в случае заточки этого-же скилла "обычным энчантом". Шансы удачной заточки такие-же как и при "обычном энчанте". В случае неудачи, пропадает только книга, Exp и SP на данную попытку, уровень заточки скилла остаётся неизменным.
Книжки

1) Купить у НПС орка крепости Пограничный Дозор, бродящего вокруг каждой крепости, за 1800 эполет + 1.8kk aден.
2) Выбить в Пайлоке крепости/замка.
3) Купить на рынке у персонажей
3) Отменить улучшение навыка.
Эта опция позволяет обнулить уровень заточки скилла. При этом возвращается 80% SP, затрачиваемого на "обычный энчант" до того уровня заточки, который был у вашего скилла. Потраченный Exp теряется безвозвратно.
Применяется обнуление скиллов в случае если ошибся при выборе ветки энчанта, но не успел заточить особенно сильно (например, заточил на +1 и понял свою ошибку).
Такая анти-заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Дураку понятно, что одно обнуление одного скилла = одна книжка.
Книжки

1) Купить у НПС орка крепости Пограничный Дозор, бродящего вокруг каждой крепости, за 200 эполет + 1kk aден.
2) Выбить в Пайлоке крепости/замка.
3) Купить на рынке у персонажей
4) Изменить путь улучшения.
Эта опция предназначена для смены направления заточки скилла. При смене направления возможна (редко) потеря до 3х уровней заточки. Чаще всего применяется, либо если по ошибке заточили скилл не на ту ветку, либо если ожидаемый эффект от заточки по данной ветке сильно разошёлся с реальным эффектом. Иногда применяется при обновлении игры до новых хроник, когда разработчики добавляют новые интересные опции заточки к старым скиллам.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая смена направления заточки требует специальную книгу и НЕ требует Exp или SP.
Книжки

1) Купить у НПС орка крепости Пограничный Дозор, бродящего вокруг каждого крепости, за 540 эполет + 1.26kk aден.
2) Выбить в Пайлоке крепости/замка.
3) Купить на рынке у персонажей
Таблица шансов заточки скиллов в зависимости от уровня:

Теория ПВП и МассПВП - Как ведем себя на поле боя.
Дополнительные ссылки: - которые помогут найти важную информацию по игровому процессу
Скиллы от Сабклассов (подробная информация)
Немного от себя:
Достаточно вернуться в начало гейда и посмотреть на наши характеристики, и понять чего нам нехватает и что может спасти нас от врагов вездесущих. Споров и размышлений было много, но лично я предложу несколько классов на саб:
1. Первое это классы Войнов - что нам будет от них полезно, это скилл на 75 лвл на увеличение СП +738
2. Классы танков - от них интересный скилл на 75, увеличивающий Физ и Маг защиту на 20% при получении урона, но на 15 сек
3. Классы саммонеров - от них можно получить скилл на 75, также при получении урона, который увеличивает харктеристики (10% скорость каста\Маг атаку, 10% физ. скорость\физ. атаку, на15 сек)
Но все познается путем проб и ошибок. И никто не может решить за вас , кого брать на саб - факторов очень много.
Система атрибутов и дроп Камней атрибутов
7 печатей, Катакомбы и Некрополи, Рифт (полное описание)
Остров Ада. Квесты на s80 грейд (полное описание)
F.A.Q. - будут публиковаться часто задаваемые вопросы и ответы на них
Вопрос: Где можно приобрести "Проклятую Кость"?
Ответ: Проклятая кость продается в Академии Хардина у НПС Сема. У него выбираем - купить теневой предмет- находим кости. Второй способ это покупать у персонажей Некромантов у них есть навык призвать Проклятые кости, для этого им нужны Кри.
Вопрос: Какие игровые сокращения (жаргон) используются касаемо Повелителя бури?
Ответ:
СХ - (от анг. SpellHowler) сокращенное название 2 профессии.
Нюк - магическая атака скиллом.
Хурик - (от анг. Hurricane ) название скилла Ураган.
КДЛ - (от анг. Curse Death Link) название скилла Проклятие Смертельной Связи
БТМ - (от анг. Body To Mind) название скилла Самобичевание
Сало - название скилла Безмолвие
Вортекс - (от анг. Wind Vortex) название скилла Воздушный Вихрь
Слаг - (от анг. Wind Vortex Slug) название скилла Порыв Воздушного Вихря
Комментариев нет:
Отправить комментарий