Гайд по Берсу


Начну с того, что гайд я пишу с упором на Олимпиаду, т.е. дуэль без убер-бафа и прочей дребедени.

Что нужно в первую очередь знать Берсерку, идущему на Олимпиаду? Конечно, необходимую экипировку 

Пункт первый: Экипировка.

Шмот: шмотки мы будем брать с упором на минимальные потери и максимальную пользу, поэтому самый адекватный выбор - S84 Элегия, т.к. в отличие от Верпеса он дает практически такие же статы к характеристикам (STR, DEX, CON и т.д.), но убавляет только 2 единицы CON, а не 3 как другой сет

В хрониках Фрея в шмот можно вставлять по 3 различных атрибута, но попарно: Огонь - Вода, Святость - Тьма, Ветер - Земля, поэтому я бы порекомендовал вставлять их так:
Голова - не лишне запастись двумя шлемами, чтобы вставить разные атрибуты и повысить выживаемость
Тело - Огонь, Святость, Ветер
Штаны - Вода, Тьма, Земля
Ботинки - то же, что и в Теле
Перчатки - то же, что и в Штанах

Рубашка: берем на CP, ибо вроде бы против дагеров получше на ХП, бэкстаб и всё такое, но согласитесь, прибавка в 744 весомее прибавки в 200+, тем более эти лишние ХП дагер не заметит.

Пояс: конечно, будь это сервер с нормально прописанными скилами, я бы посоветовал пояс с увеличением дамага от скилов, но т.к. простой крит с автоатаки мощнее, чем наш самый мощный и красивый скилл Crushing Pain, то целесообразнее взять пояс с увеличением дамага от простой атаки.

БижаRing of Queen Ant, Ring Of Baium, Earring of Antaras и Zaken's Earring мы берем не задумываясь, ибо приличных аналогов им нет. С ожерельем сложнее. Я бы представил на ваш суд два ожерелья: Necklace of Valakas и Necklace of Frintezza (Ожерелье Валакаса и Фринтеззы) (полезное для нас выделил жирным шрифтом):

Валакас дает следующие эффекты: MP +50увеличение сопротивления к усыплению на 40%HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката уменийувеличение Физ. Атк. и Маг. Атк. эффект дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.

Фринтезза увеличивает MP на 42Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката уменийОбладает эффектом отражения части уронаУвеличивает сопротивление тьме.

Небольшие замечания: в основном, берсы на ПвП серверах не используют одну из самых мощных ротаций скилов (Blade Rush (и если успешно наложилось кровотечение) - Contagion - Crushing Pain), поэтому бонусы Фринтеззы, связанные с кровотечением, я выделять не стал. Валакас даст нам бонус к ХП, а Фринтезза будет отражать немного урона обратно (где-то 3-4%) - тут уже выбор на ваш вкус.

Браслет взять также обязательно, и к нему в придачу некоторое количество талисманов, талисманы также подбирайте под себя. От себя посоветую талики на: Clarity, Violent Haste, Reflection, полное восстановление ХП (хоть и есть скилл, но лишнее не повредитhttp://nanofree.ws/p...tyle_emoticons/default/smile.png  )

Не забудьте про элегантное украшение http://nanofree.ws/p...tyle_emoticons/default/smile.png

Итак, мы одели/обули нашего чара, но какой из него берс без оружия? Оружием нам служат Древние мечи, полученные конвертацией из Двуручных мечей нашим специальным скилом Change Weapon.

Оружие: По хроникам Фрея я считаю лучшим для нас меч, под названием Pyseal Blade с СА (СА - сокр. от англ. Special Ability - специальное усовершенствование меча) на ХП +10%.

Поясню: берсы по природе тощенькие, поэтому любому дагеру, а особенно темненькому(ой) АВ убить нас не стоит особого труда. И поверьте, лучше иметь в запасе лишние 700-800 ХП, чем знать, что у тебя повышенный шанс крита или скорость атаки.

ЛСы: ну, или Life Stones, если так понятнее кому-либо. Я бы посоветовал поймать активный/пассивный Might (усиление атаки) и активный Clarity (уменьшение затрат маны на скилы). Также есть неплохой вариант поймать активный или пассивный рефлект (отражение урона).

Естесственно, всё затачиваем по максимуму и атрибутим.

Пункт второй: Татуировки.

В принципе на своей шкуре я испытал несколько видов татуировок, поэтому я напишу сначала всё подробно, затем испытанные тату и ощущения.

Итак, татуировки служат для поднятия характеристик персонажа. А именно его параметров.

Параметры:

STR - сила. Сила есть сила, чем её больше, чем сильнее мы можем треснуть противнику своим "веслом"

DEX - скорость. Чем её больше, тем быстрее мы бегаем и быстрее размахиваем "веслом"

CON - выносливость. Чем больше выносливость, тем больше наше пузико, и, соответственно, ХП

INT - интеллект. Чем его больше, тем больше вероятность, что прокнет Violent Temper

WIT - скорость каста. Чем она больше, тем быстрее мы юзаем всякую гадость.

MEN - магическая защита.

А вот и обещанные варианты тату:

1) STR +5 DEX +4 CON -9 - вариант для ПвП серверов с вещами, дающими много ХП. На более менее нормальном сервере - тату для камикадзе, ибо из замеса выйти живым будет очень и очень трудно.

2) STR +4/5 DEX -2/3 CON -2/3 - средненький вариант, немного срезали ХП и скорость атаки, но прибавили в силе удара, для фана под фул бафом - гуд.

3) Никаких тату - вариант, который мне сейчас больше всего по душе, т.к. все статы в норме.

4) STR -4 CON +4 - вариант для, наверно, руоффа только, т.к. у нас становится большое пузико, и вытаскивать мы сможет только за счёт скилов, которые ненамного зависят от параметра STR. На ПвП серверах же формула переписана до неузнаваемости и поэтому берсу его ударные скилы почти не приходится использовать, из-за этого это тату для ПвП сервера я не рекомендую.

Во всяком случае поставьте тату INT -4 WIT +4, прибавка в скорости каста будет очень кстати.

Пункт третий: Скилы.

Этот пункт будет также немаловажен для нас.

Итак, с этих пор я окончательно перехожу на принцип ПвП серверов и отметаю те скилы, которыми мы в принципе пользоваться будем нечасто.

Опишу самые нужные нам скилы и их расположение на примере моей раскладки:

F12 - Rush Impact                                                 
F11 - Атака                                                                
F10- Следующая цель                                                
F9 - Dark Smash                                                                  
F8 - Slashing Blade                                                      
F7 - Enuma Elish                                                          
F6 - Disarm                                                       
F5 - Mass Disarm    
Над F12 - Violent Temper                                        
Над F11 - Eye For Eye
Над F10 - Final Circlet
Над F9 - Courage 
Над F8 - Soul Barrier  
Над F7 - Shield Sword  
Над F6 - Body Reconstruction  
Дополнительно: Hard March, True Berserker, Fortitude, Strike Back, Оружие (на всякий случай), Запасной шлем.


Так же, советую сделать и выкинуть на панельку макросы со скилами Soul Cleanse и Erase Mark:

/target %self 
/useskill Soul Cleanse или Erase Mark (ДЛЯ СКИЛОВ РАЗНЫЕ МАКРОСЫ, А НЕ ЧЕРЕЗ ИЛИ!!!)
/targetnext

Скилы затачивайте под себя, скажу только одно: Disarm лучше всего точить на время, Массовый Дизарм - на шанс, РИ (Rush Impact) - также на шанс.

Про сертификационные скилы с сабклассов:
Рапирщик Counter Haste и атака/м. деф
Арбалетчик Counter Focus и атака/м. деф
Инспектор - Counter Barrier и атака/м.деф

Ну что ж, со скилами и прочим мы разобрались, осталось только написать приблизительные тактики против классов, не так ли?http://nanofree.ws/p...tyle_emoticons/default/biggrin.png

Пункт четвёртый: Тактики.

Итак, вот мы прилетели на Олимп, огонь в глазах, холодная, обтянутая шнуровкой рукоятка меча решительно сжата ладонью в элегантной перчатке, крыло чувствует ветер приближающейся битвы...

Но без бафа мы идти не можем http://nanofree.ws/p...tyle_emoticons/default/happy.png

Перед вами появится менеджер Олимпиады. Берем у негоHaste, Acumen, Focus, Wind Walk, Death Whisper.

Затем бафаемся своими бафами. Юзать свои бафы надо аккуратно, продуманно. Желательно запастись твинком или напарником, который будет сообщать вам класс противника. В любом случае бафаем Increase Power (это наш личный аналог Might, и он стакается с бафом Might с активного ЛСа) и прокидываем с посохов на себя Mental Shield и Blessed Soul с помощью нашего бафа Blood Pact и прочих.

Также полезно знать последовательность использования скилов (ротацию скилов).

Стандартно боевая ротация такая: Violent Temper - Rush Impact - Dark Smash - Enuma Elish - Отбегание - Rush Impact - и т.д.

В некоторых случаях жизненно необходимо сначала сделать раш, а потом уже прокидывать "вазелин" (так я ласково называю Violent Temper)

Также я выделяю ротации бафов, а именно:

Против милишников: Haste - Focus - Acumen - Death Whisper - Wind Walk - Increase Power - Mental Shield - Blessed Soul - Blood Pact (до боя).

Против маговHaste - Focus - Acumen - Death Whisper - Wind Walk - Increase Power - Mental Shield - Blessed Soul - Blood Pact - Furious Soul - True Berserker (до боя)

Все ротации можно менять как угодно, я лишь показал стандартный вариант.

Ну что ж, мы готовы к бою. Рассмотрим некоторые простейшие тактики боя:

1. Варлорд

Честно говоря, сражался с ними редко на олимпе, но заразы они ещё те. Три стана с независимыми откатами явно говорят нам, что без включенного Fortitude нам будет туго, поэтому включаем Fortitude и ни в коем случае не бафаем Furious Soul или True Berserker - эти скилы режут нам ф. деф. Далее - прокидываем (или пытаемся) Violent Temper и устраиваем танцы-пляски c Rush Impact'oм и попытками дизарма. Не забываем про его неприятную особенность - при менее 10% ХП он может его полностью восстановить, поэтому пытаемся законтроллить рашем. Не получилось - возьмёт на измот, ибо по МП мы просядем нехило.

2. Гладиатор

Вот это та ещё заноза в мягком месте. Да ещё с дуалами. Нет полного регена, зато мощная отражалка и скилы + дистанционные скилы и дизармилка, поэтому люто-бешано пляшем по стадиону, пытаясь его законтроллить рашем и отдизармить. Получилось отдизармить - он ваш, не вышло - либо отбегите, либо вы труп.

3. Паладин

Это тихий ужас для берса. Ну, не только для него, конечно, но берсу против паладина тяжко. Ибо паладин - это вечный стан щитом и подхил себя любимого. Та же история с плясками, только если с Гладиатором надо было отпрыгнуть и ужалить, то с паладином мы как снайпер - рашнем и бегаем. И не дай Бог попасться на его стан со щита - он уже из стана вас постарается не выпустить. Талик на неуязвимость, реген ХП и аура Fortitude - наше всё.

4. ДА

Ну, тут немного полегче, конечно, но расслабляться не стоит. В начале боя наша цель - свалить пантеру. Причём как можно быстрее. ДА без пантеры - не дамагер. Добить его можно будет как вам вздумается, но и без пантеры он будет сильно брыкаться, так что не зазнавайтесь.

5. ТХ

Самое гадское в нём - скилл Мираж. Будет постоянно сбивать таргет, поэтому кнопочка Next Target не повредит. В принципе самый толстый из дагеров, потому не представляет особо большой опасности, но как со всеми дагерами, ни в коем случае не давайте ему подойти за спину или уйти в хайд. Ни в коем случае с дагерами не стоит включать Furious Soul или True Berserker - повесите себе петлю на шею своими руками.

6. Хавк

Врубаем Fortitude и Soul Barrier и летим к нему на крыле любви за очками Олимпиады. Ничего особо сложного.

7. Сорк

Неприятный тип, селф баф отражает 20% полученного урона, но это не суть. Мы, Берсы, антикласс для рейнджев, поэтому включаем смелоFurious Soul, True Berserker, Soul Barrier и летим за очками Олимпиады (Furious Soul и True Berserker включаем в основном против магов, они дамажат не в зависимости от ф. дефа, а от м. дефа)

8. Некр

Просто мрак. Отдебафает - мама не горюй. Тут нам в первую очередь пригодится макрос на скилл Soul Cleanse и скилл Courage. Как правило, против мили классов некры юзают Vampiric Mist и кидают фир - мист мы снимаем макросом, а от фира нам должен помочь кураж. Бафаемся и убиваем его как и любого мага.

9. Котовод

Никогда не считал этих пусек серьёзным противником: вырубаем кота, затем котовода и спокойно идём на следующий бой. Бафы и ротация как против магов.

10. Биш

Вот этот противник очень и очень сложный. Отхил и сожжение маны,которая нам так нужна, делает его очень опасным врагом. Контроллим его с первых секунд поединка рашем, дизармим, врубаем Furious Soul и True Berserker - наша цель не затягивать поединок, или мы трупик.http://nanofree.ws/p...tyle_emoticons/default/sad.png

11. ПП

Тоже сложный противник. В отличие от нас, выходит под фул бафом, умеет жечь ману и подхиливать себя. Делаем также, как и с бишом.

12. Рыцарь Евы

Светлый эльф - танк. Есть отхил, неприятные кубики и неплохая защита + скорость атаки и бега. Тактика как и против биша, только эльфа надо будет помутузить слегка вблизи.

13. СС (SwordSinger)

Выходит под фул бафом, тактика как и в случае с ПП - бурст контроль и убиение.

14. ПВ

Светлый ушастый дагер. Быстрый, с*ка, фиг догонишь. Но мы же берсы  http://nanofree.ws/p...tyle_emoticons/default/smile.png И у нас есть раш. Поэтому, не забывая прикрывать свой зад, показываем ему чудеса скорости нашего скила, попутно дамажа и дизармя.

15. Сырок

Светлый ушастый лучник. В принципе шустёр, как и дагер, но рейндж класс, потому тут надо быть аккуратнее и не давать ему себя закайтить. Наше УД от стрел нам поможет.

16. СС (SpellSinger)

Светлый ушастый маг. Имеет в рукаве козырь - фир, поэтому против него не забываем включить на всякий случай Courage. Убивается в принципе без особой сложности, т.к. его козырь - скорость магии, а не её сила.

17. Няшки с коняшками

Светлые ушастые саммонеры няшных коняшек. С виду только, правда... На самом деле если не вырубить коняшку, то она вырубит тебя, ибо конь обладает нехилым станом. Бурстом прокатываемся и затаптываем коня, а затем и самого саммонера.

18. ЕЕ

Это милое ушастое создание будет тупо стараться брать измотом. Иметт неплохой баф (с резистом к стану, есть над чем поплакать), хилку и рес МП. Убить можно только бурст контролем и высоким ДПСом, иначе - смерть.

19. Рыцарь Шилен

Вот это тоже противник с неприятным сюрпризом - шилкой. Набивается она от нанесённого урона, поэтому чем больше нанести ему урона, тем больнее он будет бить сам. Единственный вариант - Бурст дамаг и после включения шилки с упорством марафонца драпать полторы минуты по кругу, а затем уже доковыривание темного.

20. БД

Темный длинноухий с дуалами. Выходит под фул бафом, имеет кучу неприятных скилов, от которых мы будем стараться спастись куражем. Тактика проста - бурст дамаг.

21. АВ

Хоть у этого темного длинноухого дагера и мало ХП, но при силе его критов это уже не его проблемыhttp://nanofree.ws/p...tyle_emoticons/default/smile.png
Тактику боя я бы описал так: за 3 секунды до начала боя кастуем на себя талик на неуязвимость - 10 секунд мы непрошибаемы, затем если дагер лупит нас вплотную - Eye For EyeSlashing Blade и лупим что есть мочи скилами, если он ушёл в хайд - не забываем, что у хайда и у нашего физ УД время действия 30 секунд, поэтому после его ухода в хайд мы бегаем хотя бы секунд 5 и врубаем УД. Самое главное пережить его бурст дамаг.

22. ФР

Темноухий лучник. ХП у него на раз плюнуть, поэтому действуем по старинке - кураж, соул барьер и с раш импакта плечом по фейсуhttp://nanofree.ws/p...tyle_emoticons/default/smile.png

23. СХ

С этим магом лучше быть аккуратнее, ибо СХ - самый сильный маг в игре. По дамагу, разумеется. Бурст контроль, дизарм и высокий ДПС - ключ к победе. Не забываем пробафаться.

24. Темный саммонер

Неплохой враг. Имеет в своем арсенале дебафы, мощного саммона и неплохой урон. Честно говоря, не знаю, работает ли на сервере скиллФанатичная Преданность (Excessive Loyalty), но если работает, то в первую очередь мы должны убить саммона, либо застанить с РИ обоих и быстро убить хозяина, в противном случае нам будет туго.

25. ШЕ

См. ЕЕ, принцип работы практически тот же - бурст дамаг.

26. Дестр

А вот этот тип может спокойно нас раскатать как ни в чём не бывало. Орки, как правило, выходят на бой подслитые до 30% ХП, но тут и кроется подвох: "вроде бы и ХП маловато, и убить легко" - скажете вы. "А вот х*йца" - отвечу я вам, т.к. при 30% ХП орк включает свои селфбафы, называемые лимитами - Зеалот, Френзи, Гатс, вот инфа о них:

Зеалот - Получает силу Стража и увеличивает устойчивость от отрицательных эффектов на 80%, устойчивость от снятия положительных эффектов на 40%, Скорость на 10. При использовании меча/дубины/копья/кастета увеличивается Точность на 6, Скор. Атк. на 10%, при использовании меча/копья увеличивается шанс нанесения крит. удара на 33, при использовании дубины/кастета увеличивается урон от крит. удара на 33%. А также уменьшает расход MP для физических умения на 50%, мощность восстанавливающих HP умений на 50%. Можно использовать, только если уровень HP меньше либо равен 30%. Время действия: 1 мин.


Френзи - Временно увеличивает Физ. Атк. на 50%, особенно при использовании копья или дубины дополнительно на 131%. Также увеличивает Точность на 6 и Физ. Атк. на 16% при использовании двуручных мечей или дубин. Доступно только если HP менее 30%..


Гатс - Временно значительно увеличивает Физ. Защ на 200%. Работает только при HP менее 30%. Время действия 1 мин. 30 сек.

Тут всё довольно просто - либо вы успешно убегаете полторы минуты от него, постоянно напоминая о себе рашем и не давая ему приблизиться на расстояние удара, а потом выдаете бурст дамаг, либо вы трупик.

27. Кастетчик

Почти та же зараза, что и дестр, только имеет в запасе тотемы, которые могут поднять ему скорость бега или атаки, поэтому от него бегать сложнее, также имеет дистанционные атаки, поэтому с ним сражаться труднее. Не забываем, что он также имеет лимиты, вспоминаем про физ УД и Eye For Eye и возможно нам удастся его победить.

28. Овер

Хороший соперник. Сильные дебафы, высасывание ЦП, наличие страха, сна, замешательства в своем арсенале неиллюзорно должно говорить нам, что справиться с ним без соул барьера, куража и макроса на соул клинс будет почти невозможно. Бурст контроллим, дамажим, снимаем дебафы и победа будет за нами.

29. Варк

Выходит с фул бафом, имеет в наличии сон, страх, замешательство и стан с булавы. Действуем аккуратно, снимаем дебафы и стараемся нанести высокий ДПС.

30. Баунти Хантер (Охотник за Шоколадными Батончиками)

Гном. Гном, с*ка, станер. Посему врубаем Фортитуд и ДПСим, но аккуратно, контролируя его станом с РИ, бой может затянуться, поэтому надо бафнуть кларити в начале боя.

31. Кузнец

Тоже, с*ка, гном. Может призывать "бочку" - такого махонького, толстенького и не очень приятного робота. В этом случае мы стараемся убить именно призывателя, а не саммона. Тактика как и с охотником за шоколадками.

32. Берс

...и сошлись две крылатые бестии, и не было видно превосходства - они были равны по силе...   Что-то меня понеслоhttp://nanofree.ws/p...tyle_emoticons/default/smile.png

В бое Берс VS Берс при одинаковом контроле всё решит экипировка и пинг. Тактики тут описывать бесполезно, по-моему, ведь мы и сами знаем сильные стоноры нашего персонажа - два УД, отражалка, дизарм, раши, ауры, восстановление ХП полностью. Дам только полезные советы:

1. В начале боя лучше пустить раш, а потом "вазелин", зачастую можете не успеть.

2. Не забываем про Фортитуд.

3. Помним про кларити и талики на неуязвимость и рефлект.

4. Запаситесь удачей, она поможет http://nanofree.ws/p...tyle_emoticons/default/smile.png

33. СБ

Вот этот кам будет нас доставать http://nanofree.ws/p...tyle_emoticons/default/smile.png Сильные стороны - дебаф Метка смерти, стил бафа, имеет мощные магические и физические скилы, а также 2 паралича. Тактика проста: если с прочими мили классами мы держим расстояние, а с магами наоборот сокращаем, то с СБ мы также сокращаем расстояние. У него есть блинк - телепорт на некоторое расстояние назад - РИ не поволит далеко уйти СБ. Бешано ДПСим, дизармим, снимаем Метку смерти и снова ДПСим.

Полезный совет: СБ могут быть как мальчики, так и девочки-камаэли, и в зависимости от пола у СБ добавляются разные скилы: от мальчика - УД, дизарм, кураж, от девочки - УЕ, блинк. Помните про это, чтобы не быть застанными врасплох.

34. Арбалетчик

Эта хрупкая сексуальная фигурка может дать хорошо проср*ться любому из-за дебафа Главная цель. Имеет в запасе блинк и УЕ. Бесконечно вальсируем с ней с РИ и ДПСим.

Итак, из всех тактик выделю главные моменты:

1. Против дагеров НИКОГДА не используем Furious Soul и True Berserker (но иногда бывают исключения)

2. На ПвП сервере наша самая главная сила - РИ и Дизарм. Поэтому этими скилами пользуемся постоянно.

3. Против магов можно смело включать Furious Soul и True Berserker, т.к. ф. деф в таком сражении роли не играет.

4. Не забываем включать УД, когда это необходимо. То же и про фул рестор ХП.

Подведу краткие итоги: Берс - неплохой класс, практически полностью заточенный под ПвП и потенциально очень силён. По-настоящему можно стать сильным Берсом, только если его хорошо одеть, проточить, заатрибутить, вставить лсы и т.п. и т.д. Но самое главное - если серьёзно отнестись к этому классу со всей душой, то он откроет вам новые грани в ПвП. Помните про это.


Словарик использованных терминов и сокращений:

Берс- сокр. от Берсеркер
CPЦП - так называемые "очки брони". Они расходуются первыми при атаке на вас, за некоторыми исключениями.
ХП - очки жизни, расходуются после того, как ЦП в битве будет равно нулю.
МП - очки жизненной силы (маны), требуется на использование умений (скилов)
Дагер - от англ. dagger - персонаж, использующий в качестве оружия кинжал/парные кинжалы.
Бэкстаб - от англ. backstab - скилл дагеров. Внезапно атакует врага сзади. Возможен крит. удар, полусмертельный удар, сверхудар. Наносит урон по ХП.
Дамаг - от англ. damage - наносимый урон
Крит - от англ. critical - удар, наносящий дополнительно увеличенный урон (критический удар)
Бижа - украшения, повышающие вашу магическую защиту
Талик - сокр. от талисман
Чар - персонаж
Раш ИмпактРашРИRush Impact
Дизарм - от англ. disarm - разоружение. Скилл, выбивающий оружие из рук противника и убирающий его в инвентарь (жалко, что не в свой).
Твинк - запасной персонаж
Юзать - от англ. use - использовать
Баф - накладывающееся на персонажа или группу заклинание с положительным эффектом.
Дебаф - накладывающееся заклинание с негативным эффектом.
Стакаться - от англ. stack - совмещаться
"Вазелин" - Violent Temper
Стан - от англ. stun - оглушение. Опознается характерными звёздочками над головой.
Дуалы - парные мечи
Отражалка - скилл, отражающий частично или полностью полученный урон от противника в него самого
Хайд - от агнл. hide - скилл дагеров, позволяет им уйти в невидимость на 30 секунд.
Рейндж - от англ. range - персонаж дальнего боя
Милишник - от англ. melee - персонаж ближнего боя
Контроллить - держать противника в дебафах, не давать ему произвести какие-либо действия без вашего, так сказать, ведома, полностью контролировать его.
Кайтить - то же, что и контроллить, только так это называется у рейндж классов
Бурст - от англ. burst - мнговенно, сильно, в азвисимости от контекста
Шилка - Spirit of Shillen: Получает Волю Шилен и увеличивает боевые способности членов группы. Увеличивает Физ. Атк на 30%, Скорость на 30%, Скор. Атк. на 30%, шанс нанесения крит. удара при использовании меча на 100, урон от крит. удара при использовании дубины на 100%. 40% нанесенного в ближнем бою физического урона восстанавливается в HP, не относится к урону от умений. Уменьшает Мощность восстанавливающей HP магии на 80%. Время действия: 1 мин.
Каст - от англ. cast - прочтение какого-либо заклинания
УД - сокр. от англ. Ultimate Defense - скилл, повышающий характеристики защиты персонажа
Кураж - Courage
Соул Барьер - Soul Barrier
ДПС - сокр. от англ. Damage Per Second - количество наносимого урона в секунду
Соул Клинс - Soul Cleanse
Кларити - от англ. Clarity - баф, снижающий затраты МП на умения
УЕ - сокр. от англ. Ultimate Evasion - скилл, повышающий уклонение персонажа

Классовые сокращения с пояснениями (сокращение - расшифровка - название третьей профессии):

ДА - Dark Avenger - Hell Knight
ТХ - Treasure Hunter - Anventurer
Хавк - Hawkeye - Sagittarius
Сорк - Sorcerer - Archmage
Некр - Necromancer - Soultaker
Котовод - Warlock - Arcana Lord
Биш - Bishop - Cardinal
ПП - Prophet - Hierophant
СС - Sword Singer - Sword Muse
ПВ - Plains Walker - Wind Rider
Сырок - Silver Ranger - Moonlight Sentinel
СС - Spell Singer - Mystic Muse
Няшка с коняшкой - Elemental Summoner - Elemental Master
ЕЕ - Elven Elder - Eva's Saint
БД - Blade Dancer - Spectral Dancer
АВ - Abyss Walker - Ghost Hunter
ФР - Phantom Ranger - Ghost Sentinel
СХ - Spell Howler - Storm Screamer
Темный саммонер - Phantom Summoner - Spectral Master
ШЕ - Shillien Elder - Shilien Saint
Дестр - Destroyer - Titan
Кастетчик - Tyrant - Grand Khavatari
Овер - Overlord - Dominator
Варк - Warcryer - Doomcryer
Берс - Berserker - Doombringer
СБ - Soul Breaker - Soul Hound

Комментариев нет:

Отправить комментарий